+7 (351) 200-93-16
chel@deltainzhiniring.ru
График работы: Пн-Пт: 900 - 1800
Вход
8 800 200 66 15
Бесплатный звонок по России
Цена (руб)
Страна
Производитель

Катки вибрационные

Виброкаток Mikasa MRH-700DSCA Виброкаток Mikasa MRH-700DSCA
Артикул: 30510
1 149 990 рублей
Дорожный каток Masalta MDR65L дизельный Дорожный каток Masalta MDR65L дизельный
Артикул: 6705
1 071 700 рублей
Дорожный каток Masalta MDR90H Дорожный каток Masalta MDR90H
Артикул: 6706
2 230 900 рублей
Дорожный каток Masalta MSR58H Дорожный каток Masalta MSR58H
Артикул: 6741
340 257 рублей
Дорожный каток Samsan RVR 212 Дорожный каток Samsan RVR 212
Артикул: 7230
715 000 рублей
Дорожный каток Samsan RVR 203 Дорожный каток Samsan RVR 203
Артикул: 7228
551 400 рублей
Дорожный каток Samsan RVR 205 Дорожный каток Samsan RVR 205
Артикул: 7229
669 000 рублей
Дорожный каток Samsan RVR 225 Дорожный каток Samsan RVR 225
Артикул: 7231
1 440 208 рублей
Дорожный каток Samsan SDR 260 Дорожный каток Samsan SDR 260
Артикул: 8502
269 300 рублей

Каток дорожный вибрационный марки Masalta - купить в Дельта-ИнжинирингДорожный каток – это один из специализированной техники, необходимой для выполнения определенных видов работ. Один из элементов строительства дорог – это искусственное техническое уплотнение насыпанного грунта, а также укатывание специализированной смеси асфальтобетона. Это нужно для того, чтобы достигнуть максимально возможного основания для всего полотна.

Ключевые параметры, при выборе катков для дорожных работ

Главными моментами выбора катков можно считать следующие:

  • Климатические особенности и рабочие условия для катков на дорожных участках;
  • Уровень объемов необходимых для осуществления работ;
  • Параметры уплотняемых покрытий основания (это могут быть грунтовые или же даже асфальтобетонные разновидности покрытий, и для них в большинстве случаев рационально будет использовать виброкаток грунтовый);
  • Типы уплотняемых дорожных покрытий.

Важный момент: отечественные модели отличаются небольшой стоимостью, особенно если сравнивать их с импортной специализированной техникой.

Классификация

По способу перемещения

Если квалифицировать данную дорожную технику по основным особенностям и принципам ее перемещения, то можно выделить три вида:

  • Самоходные катки дорожные, которые на сегодняшний день достаточно популярны и отличаются спросом;
  • Прицепные. Именно они используются при выполнении работ по укатке различных типов и разновидностей оснований. Они могут быть как с содержанием грунта, так и с гравийно-щебеночными. Прицепные производят уплотнение сыпучего материала через использование своей массы;
  • Полуприцепные. Такой вид укомплектован специальным устройством сцепки для того, чтобы обеспечить тяговую передачу.

По принципу действия

Если квалифицировать дорожную технику по основным принципах ее действия, то можно выделать два вида:

  • Статистический. В процессе выполнения задач подобных катков дорожных автодорожное покрытие создается посредством тяжести;
  • Вибрационный каток. Такая специализированная техника оснащена вибрационными вальцами, которые способны совершать постоянные колебательные движения. Элементы оборудования у катков дорожных повышают эффективность выполняемых работ на 60 процентов.

Дорожный вибрационный каток Samsan - купить в Дельта-ИнжинирингВажный момент: повышенный уровень работы специализированных катков дорожных обеспечивается снижением общего количества подходов и увеличением толщины уплотнительного слоя.

Для справки: определение степени уплотнения полотна дороги. Уровень и особенности уплотнения покрытия дорог определяется исключительно массой катка дорожного. Для того, чтобы увеличить массу катка, производители используют монтаж балласта. В роли этого самого балласта многие производители используют различные по массе кубы ЖБ или же емкости, наполненные песком.

Особенности

Можно поделить эту спецтехнику на следующие группы:

  • Дорожный каток, который укомплектован гладкими вальцами. Это один из самых популярных сейчас вид транспортной специализированной техники;
  • Катки дорожные решетчатые. Они применяются для обеспечения разнообразных работ, ориентированных на уплотнение именно комковых видов грунта, в которых есть какие-либо твердые элементы. Максимально возможная эффективность степени уплотнения подобных видов грунтов достигается за счет непрекращающейся процедуры дробления тяжелых элементов. Делается это за счет использования металлической решетки, созданной из твердых и очень прочных литых элементов. Эта металлическая сетка расположена на вальце. Для обеспечения некоторых работ лучше всего использовать грунтовый каток;
  • Кулачковые. Они применяются для обеспечения работ, направленных на уплотнение связных рыхлых грунтов, если их толщина варьируется в пределах от 2 до 30-ти сантиметров. Шипы (они же кулачки) обеспечивают возможность максимально простого входа в грунт при начале уплотнения. Что же касается дальнейших подходов катка, по погружение в грунт будет затруднен из-за повышения уровня грунтового уплотнения (лучше всего для подобной работы подойдет именно грунтовый каток).
  • Пневмоколесные. Такой вид дорожной специализированной техники способен обеспечивать и выдерживать продолжительные нагрузки в отношении уплотняемого слоя. За счет этого пневмоколесные виды используются после того, как другие (чаще всего: кулачковые и решетчатые) завершают свои проходы. Используются пневмоколесные модели в тех случаях, когда есть каменные материалы;
  • Комбинированные. Их можно купить для работ на дороге. Они оснащаются различными органами, отличающимися различным уровнем и степенью комплектации. Разница между различными комплектациями катков дорожных идентифицируется различными видами материалов для уплотнения.

По числу осей

Одновальцовый дорожный каток вибрационныйТакже катки классифицируются по количеству осей. По этой классификации они могут быть трехосными, одноосными и, конечно же, двухосными. Также существуют техвальцовые, двухвальцовые и, соответственно, одновальцовые катки на дорожных участках. В процессе прохода подобной техники уплотнение осуществляется через вальцы друг за другом.

Трехвальцовые

Катки дорожные с подобной уникальность конструкции для работы подразделяются на некоторое количество групп, причем принадлежность строительного транспорта к какой-либо из этих групп определяется суммарным количество вальцов и имеющихся осей. Есть три вала, причем один из валов является ведомым. Он располагается спереди. Два оставшихся, более узких, вала – это ведущие валы. Они располагаются сзади.

Подобные катки дорожные с таким расположением и с таким устройством обеспечивают повышенный уровень устойчивости транспортной специализированной техники. Вальца отличается большим диаметром, что дает возможность легко использовать уплотнение сыпучих материалах. Особенно это важно в местах стыков между полотком, бордюрами и, иногда, стенами зданий.

Ключевая особенность и уникальность для проведения различных работ позволяет осуществлять перекрытия именно вальцами ведущими.

Что касается трехвальцовых катков дорожных, то они применяются преимущественно для работ по завершающей, итоговой отделке оснований дорог. Для подобной специализированной техники характерна одна и та же ширина используемых вальцов.

Уровень качества уплотнительной степени подобными катками никак не зависит от каких-либо неровностей материала уплотнения. Объясняется это тем, что расположение подвески используемых вальцов дает максимально комфортное и эффективное распределение массы транспорта. Также это дает возможность организовывать укатывание любых выступов за счет среды повышенного в несколько раз давления.