График работы: Пн-Пт: 900 - 1800
Вход
8 800 200 66 15
Бесплатный звонок по России
Цена (руб)
Страна
Производитель

Пуско-зарядные устройства

Сортировать:
Отображать:
15 30
Тестер аккумуляторов GYS DBT300 Тестер аккумуляторов GYS DBT300
Артикул: 34863
5 442 рублей
Зарядное устройство GYS Wattmatic 100 Зарядное устройство GYS Wattmatic 100
Артикул: 34830
5 744 рублей
Зарядное устройство автоматическое GYS Gysflash 6.12 Зарядное устройство автоматическое GYS Gysflash 6.12
Артикул: 34810
5 971 рублей
Тестер аккумуляторов GYS TBP 500 Тестер аккумуляторов GYS TBP 500
Артикул: 34838
6 122 рублей
Зарядное устройство GYS Gysflash 8.12 Зарядное устройство GYS Gysflash 8.12
Артикул: 34807
6 500 рублей
Зарядное устройство GYS Gysflash 6.12 Lithium Зарядное устройство GYS Gysflash 6.12 Lithium
Артикул: 34821
6 651 рублей
Пускозарядное устройство PATRIOT BCT- 30 Start Пускозарядное устройство PATRIOT BCT- 30 Start
Артикул: 29610
6 699 рублей
Пуско-зарядное устройство для автомобиля GYS START UP 80 Пуско-зарядное устройство для автомобиля GYS START UP 80
Артикул: 34842
6 953 рублей
Пусковое автономное устройство GYS NOMAD POWER 10 Пусковое автономное устройство GYS NOMAD POWER 10
Артикул: 58661
7 105 рублей

Устройство, продуцирующее сжатый воздух и подающее его под большим давлением с использованием для этой цели цилиндро-поршневых систем и кривошипно-шатунных механизмов есть ни что иное как поршневой компрессор.

Применение поршневых компрессоров возможно в самых разных сферах современного производства, таких как сельское хозяйство, строительство машин, оборонной промышленность, металлургия, сфере продаж и сервиса, а также во многих других.
Выбор поршневого компрессора.
Самый главный критерий выбора поршневого компрессора — это его стоимость и производительность, но мы предлагаем вашему вниманию наиболее значимые показатели, которые помогут вам определиться с выбором.
Компрессорные головки могут быть как со смазкой цилиндров, так и без, в зависимости от типа двигателя, и могут быть масляными и безмасляными.
За последние годы технология производства безмасляных поршневых компрессоров была значительно модернизирована, и производители компрессоров всё чаще переходят на безмасляные цилиндры, а также композитные поршневые кольца. Делается это потому, что отсутствие масла не только исключает попадание его примесей в сжатый воздух, но ещё и в несколько раз увеличивает срок эксплуатации, имея возможность работать в течение большого срока без ремонта, чего нельзя сказать о масляных поршневых компрессорах.

Поршневые компрессоры различаются по числу ступеней сжатия, и могут быть одноступенчатыми, двухступенчатыми и многоступенчатыми.
Его производство и стоимость тем дешевле, чем меньше ступеней сжатия у поршневого компрессора, но нагрев головки блока цилиндров и температура нагнетаемого воздуха должны быть гораздо выше. Необходимо понимать, что поршневые компрессоры могут оставлять на клапанах и иных деталях масляный нагар, а он в свою очередь может послужить причиной взрыва от перегрева при длительной эксплуатации.