+7 (351) 200-93-16
chel@deltainzhiniring.ru
График работы: Пн-Пт: 900 - 1800
Вход
8 800 200 66 15
Бесплатный звонок по России
Цена (руб)
Страна
Производитель

Балансировочные станки для автосервиса

Балансировочный станок AE&T BT-850 Балансировочный станок AE&T BT-850
Артикул: 5320
117 668 рублей
Балансировочный станок AE&T B-600 Балансировочный станок AE&T B-600
Артикул: 38700
99 900 рублей
Калибровочное устройство СТОРМ Тест-ротор Калибровочное устройство СТОРМ Тест-ротор
Артикул: 39595
71 083 рублей
Балансировочный станок AE&T B-500 Балансировочный станок AE&T B-500
Артикул: 5333
45 080 рублей
Универсальный фланцевый адаптер UF Универсальный фланцевый адаптер UF
Артикул: 28729
32 510 рублей
Балансировочный станок AE&T B-520 Балансировочный станок AE&T B-520
Артикул: 5311
57 715 рублей
Адаптер балансировки мотоциклетных колес MBA Адаптер балансировки мотоциклетных колес MBA
Артикул: 28730
22 244 рублей

Балансировочный станок из интернет-магазина Дельта-Инжиниринг для колес в работе Большинству владельцев шиномонтажных и автомастерских, а также большинству автолюбителей известно, что из себя представляет процедура балансировки колес. Разница заключается только в том, что кто-то хочет на этой процедуре сэкономить, а кто-то – заработать. И есть специализированное оборудование – балансировочный стенд, без которого нельзя обойтись при балансировке колес.

Основное устройство работы балансировочного стенда

Даже если речь идет о небольшой мастерской с площадью до 10-15 метров, для балансировочного стенда необходимо найти подходящее место, тем более что он занимает несколько метров, а его монтаж не требует какого-либо специализированного фундамента. У балансировочного стенда есть устойчивое основание, к которому монтируется колесный вал защитный кожух защиты.

От размеров и этого кожуха, а также от мощности двигателя и зависит, какие колеса транспортных средств подлежат балансировке. К примеру, для того, чтобы обслуживать легковые транспортные средства с колесами в 28-35 дюймов не подойдет тот балансировочный стенд, который балансирует колеса в 47 дюймов.

Главный принцип балансировочного стенда заключается в раскрывании колес для выявления их отклонения от главной (то есть центральной) оси в процессе вращения.

Роли блоков и алгоритм работы

Есть четыре блока, у каждого из которых есть своя функция:

  • Первый блок ответственен за привод;
  • У второго ответственность за измерение необходимых параметров автомобильного колеса;
  • Третий является основным элементом балансировки;
  • Четвертый – основным элементом корректировки.

Для проведения процедуры балансировки необходимо:

  • Установить его на вал станка и центрировать с помощью специализированных конусов (конусы отвечают за правильно расположение автомобильного колеса по отношению к оси, поэтому их износ может стать причиной больших погрешностей);
  • Начать вращение колеса до определенных скоростей. При этом блок №2 снимет все необходимые данные и отправит их в процессор;

На основе полученных данных оператор решает, сколько и куда грузов добавить для балансировки.

Фиксация информационных данных основана на делении колеса на две плоскости (горизонталь и вертикаль). Как итог, колеса делится на 4 (в идеале – идентичных) части. В действительности же сегменты отличаются друг от друга. Именно на основе различий между сегментами и начинается распределение грузов по колесу.

Есть ли разница между разными балансировочными стендами?

Размеры балансировочного стенда для колес от интернет-магазина Дельта-ИнжинирингПомимо того, что одна и та же модель не может работать с колесами всех существующих колес, балансировочные стенды отличаются принципом действия:

  • Стенды с механическим приводом. Когда балансировочный стенд начинает работать, вал раскручивается самостоятельно человеком, а основные измерительные параметры определяются при помощи механических измерительных приборов (как пример, при помощи линейки). Полученные измерения сравниваются с нормами и значениями отклонений согласно действующему ГОСТ-стандарту;
  • Стенды с полуавтоматическим приводом. При использовании такого стенда колеса начинает раскручиваться самостоятельно, без помощи человека. Пользователю необходимо ввести в компьютер рабочие и измерительные данные;
  • Балансировочный стенд с автоматическим приводом. Это наиболее современный и точный вид станков для балансировки, ведь здесь все операции происходят на автоматическом уровне, то машиной. Мотор крутит вал с колесом, которое закреплено на валу, специализированные линейки самостоятельно производят все необходимые процессы, а все важные для продолжения работы данные отмечаются на компьютерном/бортовом мониторе. В некоторых моделях, для простоты их дальнейшего использования, существует возможность поставить управление в пределах одного помещения.

Понятно, что полностью автоматические стенды для балансировки колесных автомобильных пар позволяют дают возможность добиться результатов повышенной точности во время измерения. В процессе работы с автоматическим стендом тратится намного меньше времени, а возможный дисбаланс в колесах и/или колесных парах можно устранить в рамках одного и того же цикла. А чем меньше времени тратится на обследование одного транспортного средства, тем большее количество потенциальных клиентов можно будет обслужить.

По этой причине автоматические стенды приобретают и используют владельцы различных мастерских, а также СТО, в которых осуществляется шиномонтаж.

Есть плюс и для клиентов, ведь там, где используется автоматизированный балансировочный стенд, не придется долго ждать.

Качество обслуживания – только максимум

Станок балансировочный автомобильный AE&T в интернет-магазине Дельта-ИнжинирингОбщие функции, комплектация и принципы работы стенда для балансировки известны, но существует ли в этом оборудовании различных СТО и мастерских какие-либо другие функции? Как оказалось, несколько дополнительных функций в стендах есть, и они будут полезны как клиентам мастерских, так и их владельца. Благодаря дополнительным функциям можно провести балансировку более качественно и более тщательно. Вот лишь некоторые из дополнительных функций стенда (речь идет об автоматизированном стенде):

  • Работа для двоих. В компьютерной программе, которой оснащается любой балансировочный стенд, есть возможность сохранения производимых настроек для нескольких мастеров по отдельности (чаще всего – для двух). Как пример, это будет полезно, если времени не так много, и необходимо обслужить машину как можно быстрее. С функции записи для двух мастеров можно записывать данные по двум различным колесам. Один мастер может снять замеры и параметры для одного колеса, а потом заняться калибровкой, в то время как второй мастер начнет снимать замеры и параметры для другого колеса. Когда же первому мастеру вновь потребуется колесо и замеры, он не будет создавать их заново – достаточно всего лишь продолжить работу по уже обработанным и сохраненным данным;
  • Защита оборудования от любых сетевых электрических скачков. Данная функция помогает защитить двигатель и все другие важные рабочие составляющие от поломки в случае скачков напряжения. Это исключает вероятность ремонта и/или простоев во время работы;
  • Автоматическая диагностика. Функция автоматизированной диагностики делает процессы обслуживания станка для диагностики и балансировки простыми, ведь, если во время работы появляется какая-либо неполадка, балансировочный стенд оповещает об этом пользователя. Практически во всех случаях на экран выводится ошибка и ее кодировка. Поэтому пользователь сможет легко обнаружить ошибку, причину этой ошибки, а также принять все необходимые меры по ее устранению;
  • Учет всех колес, прошедших балансировку. Этот учет оборудование ведет самостоятельно, причем пользователь не в состоянии как-либо поменять этот параметр. Учет необходимо для сопоставления объема уже выполненных за определенных период времени работ с суммарной выручкой, а также с количеством грузов. Возможность учета всех колес, прошедших балансировку, будет очень полезна, особенно если речь идет о контроле деятельности сотрудников шиномонтажного сервиса;
  • Рекламные сообщения на дисплее. Если речь идет о небольших ремонтных фирмах, где часто приходится просто наблюдать за организацией и проведением рабочих процессов, можно на монитор балансировочного станка выводить тексты с рекламой. Это могут быть тексты об услугах или скидках. Увидев информационные материалы на стенде, человек может зайти и обратиться за помощью в компанию еще раз.

Стоимость

Балансировочный станок ATIS автомобильный для колес - купить в интернет-магазине Дельта-ИнжинирингСегодня на обширных и уже переполненных рынках оборудования для автомобильного сервиса можно без особых проблем подобрать балансировочный станок для шиномонтажа для любых видов транспортных средств. Также можно выбрать оборудование, основываясь на масштабах работы компании (широкий спектр оказываемых услуг или узкоспециализированная организация, занимающаяся только балансировкой).

Стоимость, в зависимости от области и масштабов применения, может варьироваться в пределах 30-160 тысяч рублей. Зависит стоимость балансировочного оборудования от мощности, типажей и размеров обслуживаемых колес, а также от дополнительных возможностей и систем в наличие.

Например, если ежедневного сервис принимает 10 клиентов и берет по 100 рублей за каждое колесо, то суммарная выручка за день у этого сервиса составит 4000 рублей. При такой работе (при условии, что серьезных отклонений не будет) станок за 30-40 тысяч сможет окупить себя всего лишь за один сезон.

Если купить оборудование более высокой стоимости, оно будет приносить сервису прибыль лишь через 2-3 месяца. Хотя все зависит от случая и места размещения. Бывает и так, что станок начнет приносить прибыль намного раньше.

Распространенные ошибки и проблемы при балансировке

К сожалению, периодически даже после проведения процедуры балансировки на автомобильных колесах сохраняется некоторый процент дисбаланса. Это может происходить вне зависимости от квалификации работников или объема работ. Самая часта причина ошибок и проблем в процессе балансировки автомобильных колес – это грубые нарушения технологии процесса.

К самым распространенным ошибкам относятся:

  • Проведение балансировки на нечистом колесе. Любая грязь, вне зависимости от размеров и массы, создают дисбаланс, портят общую картину и нарушают технологию работы. Поэтому в ноль колесо не выйдет вывести;
  • У колеса нарушены геометрические параметры. Перед тем, как начать балансировку колеса, необходимо прокатить диск на специализированном оборудованию, причем как-то поправлять или улучшать геометрию колеса ударными методиками запрещено;
  • Переизбыток натяжения колеса на ступице станка для балансировки автомобильных колес. Затяжка и ее усиление должны быть обозначены и стандартизированы для каждого колеса и видом работ. Если это условие не выполняется, есть высокая вероятность нарушения центровки;
  • Неправильный монтаж покрышки. Часто даже самые квалифицированные, имеющие опыт шиномонтажники предпочитают игнорировать основные правила по монтажу шин, устанавливая ее так, как получится. Как итог – появляется дополнительных момент инерции, что негативно сказывается на колесе, автомобиле и его эксплуатации. Необходимо не забывать о том, что отверстие на диске под золотник должно полностью совпадать с меткой, расположенной на покрышке;
  • Нарушение правил центровки колеса в процессе установки его на автомобильную ось. Чаще всего такая проблема появляется из-за нарушения установленного порядка затяжки гаек или болтов на колесе.

Вывод

Только качественно выполненная процедура балансировки автомобильных колес обеспечит надежную и продолжительную эксплуатацию не только колес, но и всего автомобиля. Поэтому к выбору стенда и процессам балансировки автомобильных колес необходимо подходить ответственно и со знанием технологии.